Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапусто, А. В.
dc.contributor.authorКостюкова, С. Н.
dc.contributor.authorШарпило, М. В.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:09Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:09Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 875-878.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267952-
dc.descriptionСекция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractПредставлены образовательные технологии обучения предпринимательству среди молодежи в виде игровых методов. Разработана методика оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи и представлена ее апробация на примере игры с экономическим содержанием. С использованием статистических методов получена оценка результатов использования игровой технологии для группы респондентов численностью 100 человек
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование образовательных технологий в обучении предпринимательству молодежи
dc.title.alternativeThe use of educational technologies in teaching youth entrepreneurship / A. V. Kapusto, S. N. Kostjukova, M. V. Sharpilo
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEducational technologies for teaching entrepreneurship among youth are presented in the form of game methods. A methodology for assessing the effectiveness of game methods of teaching entrepreneurship among young people is developed and its approbation is presented on the example of a game with an economic content. Using statistical methods, an assessment of the results of using game technology for a group of respondents of 100 people was obtained
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
875-878.pdf229,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.