Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267952
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капусто, А. В. | |
dc.contributor.author | Костюкова, С. Н. | |
dc.contributor.author | Шарпило, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T07:16:09Z | - |
dc.date.available | 2021-09-10T07:16:09Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 875-878. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-220-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267952 | - |
dc.description | Секция 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Представлены образовательные технологии обучения предпринимательству среди молодежи в виде игровых методов. Разработана методика оценки эффективности игровых методов обучения предпринимательству среди молодежи и представлена ее апробация на примере игры с экономическим содержанием. С использованием статистических методов получена оценка результатов использования игровой технологии для группы респондентов численностью 100 человек | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование образовательных технологий в обучении предпринимательству молодежи | |
dc.title.alternative | The use of educational technologies in teaching youth entrepreneurship / A. V. Kapusto, S. N. Kostjukova, M. V. Sharpilo | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Educational technologies for teaching entrepreneurship among youth are presented in the form of game methods. A methodology for assessing the effectiveness of game methods of teaching entrepreneurship among young people is developed and its approbation is presented on the example of a game with an economic content. Using statistical methods, an assessment of the results of using game technology for a group of respondents of 100 people was obtained | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
875-878.pdf | 229,4 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.