Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:16:05Z-
dc.date.available2021-09-10T07:16:05Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 816-819.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267930-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractПредставлена классификация ошибок в процессе формирования, внедрения и использования маркетинговых информационных систем предприятия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleМаркетинговая информационная система: ошибки и заблуждения в процессе организации и использования
dc.title.alternativeMarketing information system: errors and delusions in the organization and using process / E. Churlei
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe classification of errors in the process of formation, implementation and using of marketing information systems of an enterprise
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
816-819.pdf329,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.