Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267894
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, Ю. Э.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:15:54Z-
dc.date.available2021-09-10T07:15:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 713-716.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267894-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные аспекты особенностей ценообразования инновационной продукции, а также определены основные элементы, которые целесообразно учитывать при формировании цен на новый продукт. Приведены основные направления стимулирования коммерциализации инноваций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleЦенообразование на инновационную продукцию и стимулирование коммерциализации
dc.title.alternativePricing for innovative products and stimulating commercialization / Y. E. Morozova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses various aspects of the pricing of innovative products, as well as the main elements that are taken into account when pricing a new product. The main directions of stimulating the commercialization of innovations are given
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
713-716.pdf227,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.