Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавиденко, И. А.
dc.date.accessioned2021-09-10T07:15:46Z-
dc.date.available2021-09-10T07:15:46Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 624-626.
dc.identifier.isbn978-985-881-220-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267859-
dc.descriptionСекция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractЦель работы – рассмотреть брендинг как нематериальный актив, появившийся с начала применения первых способов демонстрировать право собственности компаний-производителей на свою продукцию и влияющий на успех продаж. Сегодня инновационные стратегии и технологии в области маркетинга и непосредственно брендинга предлагают ряд способов коммуникации бренда с конечными пользователями и промежуточными звеньями продаж, которые требуют внимания со стороны менеджмента предприятий. Проблема эффективности данных технологий зависит, в первую очередь, от размера и сферы бизнеса, имплементирующего их, от комбинирования основных инструментов «коммуникационного комплекса маркетинга», от четкого понимания функций каждого из инструментов, отличия брендинг-маркетинга от прямого-маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleПроблема эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе: брендинг и продажи
dc.title.alternativeThe problem of efficiency of integrated marketing communications in modern business: branding and sales / I. Davidzenka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the work is to consider branding as an intangible asset that appeared from the beginning of the application of the first ways to demonstrate the ownership of manufacturing companies to their products and which affecting the success of sales. Today, innovative marketing and branding strategies and technologies offer a number of ways to communicate a brand with end users and intermediaries that require attention from enterprise management. The problem of the effectiveness of these technologies depends primarily on the size and scope of the business that implements them, on the combination of the basic tools of the «communication marketing mix», on a clear understanding of the functions of each of the tools, the difference between branding marketing and direct marketing
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
624-626.pdf216,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.