Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвсеев, Никита Леонидович-
dc.date.accessioned2021-09-08T08:23:18Z-
dc.date.available2021-09-08T08:23:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267634-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии на примере ООО «Центр творческого развития Кайрос» : аннотация к дипломной работе / Никита Леонидович Евсеев; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. к.э.н., доцент Н.К.. Мельниковru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_ЕвсеевНЛ.pdf235,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.