Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСобалевич, Андрей Романович-
dc.date.accessioned2021-08-30T11:56:45Z-
dc.date.available2021-08-30T11:56:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267221-
dc.description.abstractЦель исследования: изучение теоретических основ и практического опыта построения стратегии выхода компании малого и среднего бизнеса на рынок СШАru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsПолный текст документа доступен пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегия выхода компаний малого и среднего бизнеса на рынок США : дипломная работа / Андрей Романович Собалевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Столярова Е. В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
sobalevich_dip.pdf1,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.