Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/267214
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артемьева, С. М. | - |
dc.contributor.author | Белых, Ю. Э. | - |
dc.contributor.author | Лесневская, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Романюк, С. И. | - |
dc.contributor.author | Хухлындина, Л. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-30T09:36:00Z | - |
dc.date.available | 2021-08-30T09:36:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 1. - С. 10-15. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/267214 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты анализа национального и международного опыта оценки результатов обучения. Рассмотрены основные проблемы оценки результатов обучения белорусскими учреждениями высшего образования и отдельные аспекты новых подходов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Оценка результатов обучения в рамках академической мобильности: национальный и международный опыт | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article presents the results of the analysis of national and international experience in assessing learning outcomes. Examines the main problems of assessing learning outcomes by belarusian higher education institutions and some aspects of new approaches. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Артемьева и др._ВШ_ 2021-1-010-015.pdf | 723,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.