Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗдасюк, Н.М.-
dc.date.accessioned2021-08-26T07:47:59Z-
dc.date.available2021-08-26T07:47:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/267068-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Исторический факультетru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в музейной деятельности : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 12-01 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (история и музеология); 1-23 01 12-03 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (музееведение). Рег. № ТД-Е 878/тип. Дата 15.07.2021 г.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Исторический факультет

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджемент_и_маркетинг_ТД-Е_878тип.pdf1,22 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.