Logo BSU

Просмотр "Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г." Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 51 - 63 из 63 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Тайный покупатель как метод оценки потребительского опыта: использование современных технологийФаблинова, Ольга Николаевна
2021Теория культурного трансфера – новый взгляд на межкультурную коммуникациюЛегчилин, Анатолий Александрович
2021Типология коммуникационных стратегий религиозных организаций с внешними целевыми аудиториями: методологический аспектКириллова, Анастасия Владимировна
2021Трансформация досуга и праздности в социальных сетяхШишкина, Татьяна Михайловна
2021Факторы формирования деловой репутации компанииСеливанюк, Анастасия Руслановна
2021Фактчекинг в системе гражданских компетенций личностиЕкадумова, Ирина Ивановна
2021Цифра, код и алгоритмСарна, Александр Янисович
2021«Цифровая антропология» в подготовке специалиста по социальным коммуникациямГафарова, Юлия Юрьевна
2021Цифровая среда как новая реальность коммуникацииПривалова, Ирина Владимировна
2021Цифровое общество и технологии в Беларуси: социологический анализРубанов, Анатолий Владимирович
2021Цифровой этикет и его роль в формировании онлайн-идентичностиНиколаева, Алла Генриховна
2021Эмоциональный интеллект в практиках белорусских СМИБаранова, Елена Владимировна
2021Інстаграмізмы як форма эстэтычнага пратэстуКрывалап, Аляксей Дзмітрыевіч