Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУсовская, Элина Аркадьевна-
dc.date.accessioned2021-08-09T14:37:26Z-
dc.date.available2021-08-09T14:37:26Z-
dc.date.issued2020-10-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/265507-
dc.description.abstractУчебная дисциплина «Корпоративная культура» направлена на углубление, систематизацию и развитие теоретических знаний и прикладных умений студентов по профилю «Культурные индустрии». Дисциплина включает в себя вопросы, посвященные разным аспектам исследования содержания, структуры, ценностей и управления корпоративными культурами. Актуальность изучаемой проблематики обусловлена фактором повышения значения исследовательского компонента в изучении роли и содержания культурных индустрий в мире и Республике Беларусь. Учебная дисциплина относится к модулю «Креативные индустрии» компонента учреждения высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleCorporate culture: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 80 13 "Культурология (профилизация: Культурные индустрии)" №УД-9839/уч..ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
корпоративная культура.pdf619,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.