Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй, Фанюэ-
dc.date.accessioned2021-08-07T23:35:25Z-
dc.date.available2021-08-07T23:35:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/265457-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама на китайском и белорусском телевидении (на примере телеканалов CCTV И Беларусь 1) : дипломная работа / Сюй Фанюэ; Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. Е. И. Кононоваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Syoi Faniya_resume.pdf221,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.