Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/26516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаханоўскі, А. Г.-
dc.contributor.authorХодзін, С. М.-
dc.date.accessioned2012-12-10T06:46:33Z-
dc.date.available2012-12-10T06:46:33Z-
dc.date.issued2011-11-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2011.-№ 3.-С. 23-28.ru
dc.identifier.issn0321-0359-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/26516-
dc.description.abstractThe article gives description of the perspective tendencies of the Belarusian historical science and education development in the modern period and the weighty role of the History Faculty of the BSU in these processes. As an example for more detailed analysis was taken the formation of the scientific school of the social history in Belarus in the period of 19th – beginning of the 20th century. = Дана характеристика перспективных направлений развития белорусской исторической науки и образования на современном этапе, весомой роли в данных процессах исторического факультета Белорусского государственного университета. В качестве примера для более детального анализа избранной темы стало рассмотрение становления научной школы социальной истории Беларуси ХІХ – начала ХХ в.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleТэндэнцыі развіцця гістарычнай адукацыі і навукі ў БДУ на сучасным этапеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2011, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-28.pdf328,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.