Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/265118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHe, Zihan-
dc.date.accessioned2021-08-04T12:39:44Z-
dc.date.available2021-08-04T12:39:44Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/265118-
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleResearch on the product diversification strategy of EIC education company : annotation to master's thesis / Zihan He; School of Business of BSU, Chair of Innovative Management; Supervisor: Y.A. Myshkovets, Ph.D. in Economics, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
He Zihan.pdf155,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.