Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖОУ, Мэн-
dc.date.accessioned2021-07-29T09:04:09Z-
dc.date.available2021-07-29T09:04:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264843-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСовершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынке : аннотация к магистерской диссертации / Мэн ЧЖОУ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. Подобедru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.