Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧЖАН, Юймэн-
dc.date.accessioned2021-07-29T08:51:30Z-
dc.date.available2021-07-29T08:51:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264841-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleВозможности маркетинга в формировании позитивного имиджа предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Юймэн ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. д.и.н., профессор В.М. Мацельru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжан Юймэн_Возможности маркетинга в формировании позитивного имиджа предприятия.pdf252,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.