Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВАН, Жуйфэнь-
dc.date.accessioned2021-07-28T08:44:38Z-
dc.date.available2021-07-28T08:44:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264791-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСовременные тенденции развития интернет-маркетинга : аннотация к магистерской диссертации / Жуйфэнь ВАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. Голикru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Жуйфэнь_Современные тенденции развития интернет-маркетинг.pdf128,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.