Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНЮ, Дайсюань-
dc.date.accessioned2021-07-28T08:41:15Z-
dc.date.available2021-07-28T08:41:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264790-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСравнительный анализ рекламного продукта: межстрановый аспект : аннотация к магистерской диссертации / Дайсюань НЮ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. Черченкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ню Дайсюань_Сравнительный анализ рекламного продукта межстрановый аспект.pdf153,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.