Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2021-07-09T09:36:36Z-
dc.date.available2021-07-09T09:36:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264084-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.titleГеймификация как технология продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Александр Александрович Медведев; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. О.Ю. Жуковскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Медведев А.А._ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА.pdf239,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.