Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262169
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Schewzowa, W. A. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:38:00Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:38:00Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 389-392. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262169 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Der Beitrag zeigt die Rolle der Phraseodidaktik im Prozess des phrasenbezogenen Fremdsprachenunterrichts sowie die Bedeutung der Methodik von Peter Kühn. Diese Methodik umfasst drei Stufen: Das Entdecken der Phraseologismen im Text als feste Einheiten; das Entschlüsseln der phraseologischen Bedeutung; das Erwerben der Phraseologismen für den Gebrauch in bestimmten Kommunikationssituationen. Es ist auch notwendig, Grundkenntnisse der Phraseologie anzuwenden | |
dc.language.iso | de | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Die rolle der phraseodidaktik im berufsorientierten daf-unterricht | |
dc.title.alternative | Роль фразеодидактики в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку / В. А. Шевцова | |
dc.title.alternative | The role of phraseological didactics in professional-oriented German language learning / V. A. Shevcova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | В статье показана роль фразеодидактики и авторской методики Петера Кюна в процессе преподавания фразеологии иностранного языка. Данная методика включает три этапа: выявление фразеологизмов в тексте, расшифровка значения фразеологизма, усвоение фразеологизмов для использования в определенных ситуациях общения. Целесообразно применять также базовые знания о фразеологии = The article shows the role of phraseological didactics and the author’s technique of Peter Kyn in the process of teaching phraseology of a foreign language. This technique includes three stages: identifying phraseological units in the text, deciphering the meaning of phraseological units, mastering phraseological units for use in certain communication situations. It is also advisable to apply basic knowledge of phraseology | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
389-392.pdf | 381,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.