Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеценко, Т. П.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:58Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 337-341.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262159-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье рассматривается значение курса «Стилистика языка» в формировании целостной личности будущего филолога. Сформулированы цели и задачи дисциплины, результаты обучения по дисциплине, основные методы обучения, информационное содержание учебной дисциплины. Подчеркнуто, что преподавание дисциплины должно постоянно предусматривать связь между стилистикой и историей языка, стилистикой и современным языком (различными разделами), стилистикой и литературой (литературными течениями, литературными стилями и др.). Это даст возможность сформировать у студентов целостные филологические знания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности изучения курса стилистики на современном этапе (некоторые замечания из опыта работы)
dc.title.alternativeFeatures of studying the stylist course at the modern stage (some remarks from work experience) / T. P. Betsenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the importance of the course «Language Stylistics» in the formation of the integral personality of the future philologist. The goals and objectives of the discipline, the results of training in the discipline, the main methods of teaching, the information content of the discipline are formulated. It was emphasized that the teaching of the discipline should constantly provide for the connection between the style and history of the language, style and modern language (various sections), style and literature (literary trends, literary styles, etc.). This will make it possible to form holistic philological knowledge in students
Располагается в коллекциях:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
337-341.pdf374,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.