Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262153
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШабан, О. П.
dc.contributor.authorДавидович, Т. Г.
dc.date.accessioned2021-06-16T11:37:57Z-
dc.date.available2021-06-16T11:37:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 303-307.
dc.identifier.isbn978-985-881-279-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262153-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractРассматривается история формирования подходов к изучению иностранного языка. В данной статье исследуются проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в подготовке будущих бакалавров и специалистов. Показано, что дифференциация и индивидуализация являются основными принципами этого подхода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение иноязычной речи в истории педагогической науки
dc.title.alternativeTeaching a foreign language in the history of pedagogical science / O. P. Shaban, T. G. Davidovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe history of the development of approaches to learning a foreign language are discussed in this article. In this article problems of realization of the personal focused approach in preparation of future bachelors and experts are investigated. It is shown that individualization and differentiation are basic principles of this approach
Appears in Collections:2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
303-307.pdf381,43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.