Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБусел, Алина Анатольевна-
dc.date.accessioned2021-06-11T12:32:49Z-
dc.date.available2021-06-11T12:32:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261766-
dc.description.abstractЦель исследования – изучение теоретических, научно-экономических понятий экономики впечатлений, определение их особенностей и роль в продвижении туристических направлений, анализ состояния и перспективы развития туризма в Республике Беларусь с использованием методов экономики впечатлений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭкономика впечатлений в сфере туризма: аннотация дипломной работы / Алина Анатольевна Бусел; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.