Logo BSU

Просмотр "2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 32 - 51 из 54 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Проблема реализации ответственности в цифровой среде дистанционного обученияВрублевская-Токер, Т. И.
2021Проблематизация познания в социальной реальности информационного обществаСташис, В. О.
2021Реализация эвристических методов преподавания с использованием информационно-коммуникационных технологий в работе с магистрантамиСайганова, В. С.
2021Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании социально-гражданских компетенций современной молодёжиЗвёздкин, Н. М.
2021Система инфокоммуникационных технологий как фактор научной продуктивностиМишук, С. С.
2021Специфика коммуникационной составляющей процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучениеПодоляк, Е. Е.
2021Специфика применения информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов гуманитарных специальностей в условиях пандемииТитаренко, Л. Г.
2021Специфика профессиональной подготовки социальных работников в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в образованииСтволыгин, К. В.
2021Субкультурно-содержательные особенности интернет-коммуникации представителей гуманитарных и технических специальностейСорока, А. А.
2021Творческая самореализация обучающегося и педагога при применении информационно-коммуникационных технологий в обученииЗуева, Е. Н.
2021Технологии дистанционного обучения в преподавании философских дисциплин: проблемы и перспективы развитияАнохина, В. В.
2021Удовлетворенность качеством образовательных услуг с применением информационно-коммуникационных технологийКрасовская, Н. Н.; Окенчиц, М. С.
2021Университетское образование: проблемы и возможности применения информационно-коммуникационных технологийКучук, А. А.; Воробьева, С. В.
2021Учет кросс-культурной специфики содержания дисциплины «Psychology of sexual behavior» в англоязычной магистратуре для китайских студентовСолодухо, А. С.
2021Феномен гипертекста в современном образовательном пространствеШубаро, О. В.
2021Философия для иностранных студентов в условиях цифровой трансформации образованияШаврова, О. Г.
2021Формирование профессионального мышления психолога при подготовке для работы с детьми с отклонениями в развитии в условиях применения информационно-коммуникационных технологийПоляков, А. М.; Слепович, Е. С.
2021Формирование профессиональной идентичности в условиях дистанционного обученияИванова, А. С.
2021Формирование профессиональных компетенций преподавателя при применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеКрасовская, Н. Н.; Вожуй, М. П.
2021«Цифровая утопия» и современное образованиеАсабина, Т. Ю.