Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрамченко, Т. А.
dc.date.accessioned2021-06-07T11:54:39Z-
dc.date.available2021-06-07T11:54:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 130-139.
dc.identifier.isbn978-985-566-922-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261049-
dc.description.abstractПроцесс интеграции инновационных технологий в традиционный процесс обучения может повысить эффективность преподавания различных дисциплин, в том числе и в языковом обучении. Кроме того, использование IT-технологий позволяет вести учебный процесс без прямого участия преподавателя, способствуя развитию у студентов критического мышления, креативного подхода, самостоятельного поиска и выбора информации. Осознавая последствия цифровой трансформации в рамках образовательной системы, необходимо иметь определенный багаж ресурсов и организационных возможностей для реализации своего методического потенциала. В статье рассматривается несколько цифровых сервисов, которые могут помочь преподавателю в разработке учебных материалов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные подходы с использованием IT-технологий в обучении иностранных учащихся русскому языку
dc.title.alternativeUp-to-date approaches using IT technologies in teaching Russian language to foreign students / T. A. Khramchanka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe process of integrating innovative technologies into the traditional learning process can increase the effectiveness of teaching various disciplines, including language teaching. In addition, the use of IT-technologies makes it possible to carry on educational process without direct involvement of the teacher, and to develop critical thinking, creative approach, independent search and information selection of students. Recognizing consequences of digital transformation within the educational system, it is necessary to have a certain set of resources and organizational capabilities to realize the methodological potential. The article considers some digital services that can help the teacher develop training materials
Располагается в коллекциях:2020. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-139.pdf841,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.