Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261046
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тихонович, В. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-07T11:54:38Z | - |
dc.date.available | 2021-06-07T11:54:38Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 117-123. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-922-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261046 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена развитию устной и письменной речи инофонов на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью изучения методики преподавания русского как иностранного на уровне устной и письменной речи и проблемы переноса теоретических знаний на практику, т. е. изучения на современном этапе. С учетом познавательных интересов учащихся, психологических механизмов осмысления текста и коммуникативных установок в данной статье предложена система упражнений и заданий для иноязычной аудитории | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка как иностранного | |
dc.title.alternative | Development of oral and written speech of students in the lessons of the Russian language as a foreign language / V. S. Tikhonovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the development of oral and written speech of foreigners in the classroom in Russian as a foreign language. The urgency of the problem is due to the need to study the methods of teaching Russian as a foreign language at the level of oral and written speech and the problem of transferring theoretical knowledge to practice study at the present stage. Taking into account the cognitive interests of students, psychological mechanisms of understanding the text and communicative attitudes, this article proposes a system of exercises and tasks for a foreign language audience | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Лингводидактика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
117-123.pdf | 351,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.