Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Менеджмент спортивных мероприятий в контексте развития потенциаламестных сообществ: аннотация магистерской диссертации / Мария Александровна Серякова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.Серякова, Мария Александровна
2021Формирование молодѐжной культуры в Республике Беларусь посредством организации массовых событийных мероприятий: аннотация магистерской диссертации / Максим Дудник; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Дудник, Максим
2021Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М.Барышникова, Дарья Александровна
2021Событийный маркетинг как инструмент реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности (на примере деятельности компании А1): аннотация магистерской диссертации / Валерия Александровна Козич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Козич, Валерия Александровна
2021Развитие туристических кластеров Республики Беларусь в контексте событийных мероприятий: аннотация магистерской диссертации / Дарья Олеговна Данильченко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.Данильченко, Дарья Олеговна
2021Ивент-менеджмент в структуре массовых событийных мероприятий для людей с особыми потребностями на примере Республики Беларусь: аннотация магистерской диссертации / Влада Владимировна Мариева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Мариева, Влада Владимировна
2021Научно-методические основы позиционирования туристской дестинации в период после пандемии COVID-19 (на примере провинции Гуандун, Китай): аннотация магистерской диссертации / Цзюньхао Фан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Фан, Цзюньхао
2021Продуктово-маркетинговая стратегия организации в изменяющихся условиях среды: теоретические и прикладные аспекты: аннотация магистерской диссертации / Юлия Вадимовна Стрекалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Фокеева Л.В.Стрекалова, Юлия Вадимовна
2021Структурно-функциональные особенности digital-маркетинга туристских дестинаций в период после пандемии COVID-19: аннотация магистерской диссертации / Павел Сергеевич Татур; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.Татур, Павел Сергеевич
2021Геймификация как инновационный инструмент для повышения вовлеченности посетителей массового событийного мероприятия: аннотация магистерской диссертации / Анастасия Викторовна Загдай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.Загдай, Анастасия Викторовна