Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимакова, Наталья Игоревна-
dc.date.accessioned2021-06-04T14:48:59Z-
dc.date.available2021-06-04T14:48:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260865-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой политики в целях повышения эффективности деятельности организации: аннотация к дипломной работе / Наталья Игоревна Тимакова; Экономический факультет, Кафедра аналитической экономики и эконометрики; науч. рук. С. С. Полоникru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Экономика. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
аннотация Тимакова.pdf374,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.