Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260841
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Светашёва, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-04T12:44:17Z | - |
dc.date.available | 2021-06-04T12:44:17Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Человек в социокультурном измерении = Human in the socio-cultural dimension. - 2021. - № 1. - С. 50-59 | ru |
dc.identifier.issn | 2709-5738 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260841 | - |
dc.description.abstract | На основании предшествующих исследований осуществляется системный анализ литературной игры как феномена, формулируется собственная концепция литературной игры, выделяются ее конститутивные признаки, предлагается определение данного понятия. На материале русской поэзии второй половины ХХ в. разрабатывается типология литературной игры и рассматривается ее значение для основных литературных направлений этого периода (реализма, модернизма, постмодернизма) с учетом их специфики. Обосновывается раскрепощающая роль литературной игры в искусстве, ее возрастающий масштаб, возможности и значимость. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru |
dc.title | Литературная игра, ее феноменологическое осмысление и типология в русской поэзии второй половины ХХ в. | ru |
dc.title.alternative | Literary game, its phenomenological comprehension and typology in Russian poetry of the second half of the 20th century / T. A. Svetashova | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Basing on previous research the article presents the systematic analysis of literary game as a phenomenon. Proprietary conception of literary game is formulated, its constitutive features are highlighted, the definition is proposed. On the material of Russian poetry of the second half of the 20th century the typology of literary game is worked out and its role in the main literary schools of that period (realism, modernism, postmodernism) is educed in the light of their specific features. The liberating value of the literary game, its increasing scale, possibilities and significance are substantiated. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.