Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260454
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМищенко, И. А.
dc.contributor.authorЧервякова, Е. В.
dc.contributor.authorКутногорская, М. М.
dc.date.accessioned2021-05-27T07:28:06Z-
dc.date.available2021-05-27T07:28:06Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 352-355.
dc.identifier.isbn978-985-881-084-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260454-
dc.descriptionНаучно-методическое обеспечение занятий по физической культуре студентов специального учебного отделения
dc.description.abstractИсследование было направлено на улучшение показателей психофизического состояния студентов с отклонениями в состоянии здоровья. Было выявлено, что все обучающиеся с отклонениями в состоянии здоровья в условиях инклюзивного пространства находятся в неблагоприятном психофизическом состоянии. Установлена возможность коррекции психофизического состояния студентов с помощью нетрадиционных технологий физического воспитания. Была предложена адаптивная осознанно-моделирующая гимнастика, реализация которой на занятиях по физическому воспитанию позволила улучшить показатели функционального состояния и снизить нервно-психическое напряжение
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
dc.titleНетрадиционные технологии в физическом воспитании обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study aimed to improve the psychophysical state of students with health abnormalities. It was found that all students with health disabilities in an inclusive space are in a disadvantaged psycho-physical state. The possibility of correcting the psychophysical state of students using non-traditional physical education technologies has been established. Adaptive conscious-modeling gymnastics was proposed, the implementation of which in physical education classes made it possible to improve functional state indicators and reduce neuropsychiatric tension
Appears in Collections:2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
352-355.pdf318,35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.