Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260402
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мануйленко, Э. В. | |
dc.contributor.author | Хмызова, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-27T07:27:55Z | - |
dc.date.available | 2021-05-27T07:27:55Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 148-150. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-084-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260402 | - |
dc.description | Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются последствия изменений после повсеместного внедрения физического воспитания в учебные программы университетов. Помимо этого, осуществляется сравнение более устаревшего многоцелевого подхода и новой педагогической модели. Основное отличие заключается в создании индивидуального подхода к каждому студенту, который учитывает особенности и развивает компетентность и мотивацию. Модель также включает в себя директивное обучение, ориентированное на студентов, в котором происходит взаимное обучение и решение проблем | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Инновационные формы преподавания физической культуры у студентов | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article examines the consequences of changes after the widespread introduction of physical education in the curriculum of universities. In addition, a comparison is made between the more outdated multi-purpose approach and the new pedagogical model. The main difference lies in the creation of an individual approach to each student, which takes into account the peculiarities and develops competence and motivation. The model also includes student-centered directive learning in which peer learning and problem solving occurs | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
148-150.pdf | 306,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.