Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуравская, П. Д.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:28:03Z-
dc.date.available2021-05-25T13:28:03Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 235-238.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260263-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема неосведомленности о маркетинговых возможностях маскота. На примере разработанного маскота были рассмотрены маркетинговые приемы по его эффективному использованию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМаркетинговые возможности использования маскота
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
235-238.pdf506 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.