Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостюков, В. А.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:28:01Z-
dc.date.available2021-05-25T13:28:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 193-196.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260252-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractВ данной статье раскрывается сущность альтернативного маркетинга. В работе представлен обзор основных видов и инструментов альтернативного маркетинга, выявлено их значение для белорусских и зарубежных компаний и брендов. Основная цель работы – определить актуальность альтернативного маркетинга на современном этапе развития маркетинга и рекламы в целом. На конкретных примерах показана практика использования различных видов альтернативного маркетинга белорусскими и зарубежными компаниями. В результате определено состояние альтернативного маркетинга в Республике Беларусь и перспективы его развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleАктуальность альтернативного маркетинга в современных реалиях
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
193-196.pdf653,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.