Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарапов, В. С.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:27:45Z-
dc.date.available2021-05-25T13:27:45Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 727-730.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260167-
dc.descriptionФакультет социокультурных коммуникаций
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу разработки и использования образной системы космического пространства в геймдизайне на примере игры «Outer Wilds». Основная задача – моделирование космического пространства как инструмента создания геймсреды на примере игры «Outer Wilds»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleКосмическое пространство в игре «Outer Wilds» как инструмент геймдизайна
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
727-730.pdf515,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.