Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКунцев, В. А.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:27:43Z-
dc.date.available2021-05-25T13:27:43Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 667-670.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260153-
dc.descriptionФакультет социокультурных коммуникаций
dc.description.abstractИсследование демонстрирует потенциал применения видеоигр и их конкретных жанров в процессе обучения английскому языку, поскольку каждый жанр имеет свои особенности, плюсы и минусы в изучении языка. Самыми универсальными и широко направленными жанрами являются MMO (крупные многопользовательские онлайн-игры), ролевые игры и визуальные новеллы за их значительный вклад в развитие ключевых компетенций и обучение речевой деятельности, но при этом главными точками опоры при выборе видеоигры для обучения названы индивидуальные особенности учеников и характеристики отдельно выбранных игр
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение английскому языку и языковым дисциплинам с использованием видеоигр
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
667-670.pdf489,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.