Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМостыко, В. В.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:23Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 325-328.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260058-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractСтатья рассматривает оценку эффективности внедрения CRM-системы на примере автоматизации контакт-центра и базы данных в ЗАО «РРБ-Банк». Оценка проводится с помощью статистического метода трех сигм
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЭффективность оптимизации бизнес-процессов при внедрении CRM-системы в ЗАО «РРБ-банк»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
325-328.pdf734,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.