Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260057
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицура, В. Н.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:23Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 321-324.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260057-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractПроведен анализ маркетинговой и экономической деятельности торгового унитарного предприятие «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД». В ходе работы были рассмотрены отдел маркетинга предприятия, проанализирована выпускаемая продукция, предложены стратегии, с помощью которых предприятие может повысить производительность труда и ресурсов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности торгового унитарного предприятия «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД»
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
321-324.pdf641,54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.