Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260042
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалёва, Д. С.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:21Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:21Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 269-271.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260042-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности продвижения продукции, организация сбыта и способы его совершенствования в белорусских компаниях. На примере ОАО «Элема» показано, что совершенствование сбытовой политики отечественных предприятий происходит с помощью поиска новых решений, использованием новых возможностей, а также глубинного исследования текущего положения дел и реализации мер, ранее неиспользовавшихся на предприятии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовершенствование способов продвижения продукции на предприятии
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
269-271.pdf525,93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.