Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260034
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заброцкая, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-25T13:21:20Z | - |
dc.date.available | 2021-05-25T13:21:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 240-243. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260034 | - |
dc.description | Экономический факультет | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос применения игровых технологий в образовательной сфере. Раскрывается понятие термина «геймификация», обосновываются причины для ее использования в качестве инструмента образовательного процесса, выделяются некоторые аспекты ее применения на практике. Также в статье выделены преимущества и недостатки геймификации и приведены конкретные примеры успешного применения геймификации в образовательных целях | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Геймификация в системе образования | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
240-243.pdf | 150,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.