Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260021
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогодель, Е. А.
dc.contributor.authorМытник, М. А.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:17Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:17Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 191-194.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260021-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractПовышение значимости современные информационные и коммуникационные технологии в жизни потребителей означает, что они играют важную роль в маркетинговой деятельности. Выбор подходящих инструментов продвижения определяет масштаб и эффективность продаж на каждом предприятии. Поэтому основной целью данного исследования является выявление и описание ключевых инструментов маркетинга в социальных сетях, используемых предприятиями в процессе создания ценности для клиентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleSMM-продвижение как инструмент интернет-маркетинга
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
191-194.pdf159,46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.