Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260004
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тихонович, А. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-25T13:21:13Z | - |
dc.date.available | 2021-05-25T13:21:13Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 130-133. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260004 | - |
dc.description | Филологический факультет | |
dc.description.abstract | Предмет рассмотрения статьи – характеристика подходов к обучению латинскому языку. Раскрывается содержание методологического понятия подход к обучению языку, анализируются дифференциальные признаки таких подходов, как: коммуникативный, индуктивный и дедуктивный, структурный, практический, гуманистический, сознательно-ориентированный. Определяются методы-направления, в рамках которых для организации образовательного процесса привлекается тот или иной подход. По результатам анализа рассмотренных подходов к обучению латинскому языку был сделан вывод: все подходы имеют позитивные и негативные дифференциальные признаки, ни один из них в отдельности не может быть признан в качестве системообразующего компонента организации образовательного процесса при обучении латинскому языку. Процесс овладения иностранным языком регламентируется конкретными практическими целями обучения, отобранным в соответствии с ними содержанием и методами-направлениями. Для достижения запланированного конкретного результата обучения иностранному языку, формирования у обучающихся языковой, речевой и коммуникативной компетенций, необходимо найти такое сочетание дидактических подходов, которое обеспечит продуктивное овладение языком-целью. Для обучения латинскому языку рациональным является сочетание структурного, сознательно-ориентированного и когнитивного подходов с привлечением элементов подхода коммуникативного | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Подходы к обучению латинскому языку | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
130-133.pdf | 572,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.