Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонович, А. Ю.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:13Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:13Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 130-133.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260004-
dc.descriptionФилологический факультет
dc.description.abstractПредмет рассмотрения статьи – характеристика подходов к обучению латинскому языку. Раскрывается содержание методологического понятия подход к обучению языку, анализируются дифференциальные признаки таких подходов, как: коммуникативный, индуктивный и дедуктивный, структурный, практический, гуманистический, сознательно-ориентированный. Определяются методы-направления, в рамках которых для организации образовательного процесса привлекается тот или иной подход. По результатам анализа рассмотренных подходов к обучению латинскому языку был сделан вывод: все подходы имеют позитивные и негативные дифференциальные признаки, ни один из них в отдельности не может быть признан в качестве системообразующего компонента организации образовательного процесса при обучении латинскому языку. Процесс овладения иностранным языком регламентируется конкретными практическими целями обучения, отобранным в соответствии с ними содержанием и методами-направлениями. Для достижения запланированного конкретного результата обучения иностранному языку, формирования у обучающихся языковой, речевой и коммуникативной компетенций, необходимо найти такое сочетание дидактических подходов, которое обеспечит продуктивное овладение языком-целью. Для обучения латинскому языку рациональным является сочетание структурного, сознательно-ориентированного и когнитивного подходов с привлечением элементов подхода коммуникативного
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПодходы к обучению латинскому языку
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130-133.pdf572,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.