Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратюк, Д. Д.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:09Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:09Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 480-484.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259975-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье раскрываются научно-методические аспекты школьного образования в интересах устойчивого развития. Определяются ключевые компетенции в области устойчивого развития, формируемые у школьников на уроках математики. Приводится пример компетентностной задачи по математике как эффективного средства развития и диагностики компетенций учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование у школьников компетенци в области устойчивого развития (на примере школьного курса математики)
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
480-484.pdf696,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.