Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьёва, А. Н.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:09Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:09Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 476-479.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259974-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность метода проектов и история его возникновения. Показана роль Дж. Дьюи и В. Килпатрика в теоретической разработке данного метода и его практическом внедрении. Описывается процесс распространения проектного обучения в СССР. Показаны различия в применении метода проектов в странах Запада и в СССР. Раскрываются плюсы и минусы проектного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.titleМетод проектов в североамериканской, западноевропейской и российской образовательной практике начала XX в.
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
476-479.pdf681,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.