Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/259772
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Григорьева, А. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T09:40:29Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T09:40:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2021. - № 1. - С. 10-14 | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/259772 | - |
dc.description.abstract | Описывается коммуникативное пространство компьютерной игры как особой виртуальной реальности. Анализируется историческая динамика становления и последующего развития данного феномена как нового жанра виртуального художественного произведения. Определяются этапы развития компьютерной игры в системе разработчик –техническое средство – игровая аудитория с учетом специфики социальной коммуникации между ними. Выделяются существенные признаки компьютерной игры, показываются ее отличия от игр, реализованных посредством технического устройства, киберспортивных игр и тренажеров. Дается обобщенная дефиниция понятия «компьютерная игра». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Коммуникативное пространство компьютерных игр: ретроспективный анализ | ru |
dc.title.alternative | The communicative space in computer ga mes: retrospective analysis / A. O. Grigorieva | ru |
dc.type | article | en |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | In this article historical dynamics of formation and the subsequent development of a computer game as a new virtual work of art genre is analysed. Stages of a computer game development in the developer – technical tool – game audience system, based on specifics of social communication between them are distinguished. Intrinsic characteristics of a computer game in contrast to the games realised by means of the technical device are distinguished. The generalised definition of the concept «computer game» is given. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.