Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2021-05-14T09:49:13Z-
dc.date.available2021-05-14T09:49:13Z-
dc.date.issued2021-01-29-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259622-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса Белорусского государственного университетаru
dc.titleПрограмма вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура). Специальность 1-26 80 05 Маркетинг. Рег. № 121-ВМru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Специальность 1-26 80 05 Маркетинг. Магистратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Программа 2021 вступительных испытаний Маркетинг.pdf533,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.