Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.contributor.authorHradziushka, Aleksandr-
dc.date.accessioned2021-05-07T07:29:07Z-
dc.date.available2021-05-07T07:29:07Z-
dc.date.issued2021-04-30-
dc.identifier.citationТруды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - 2021. - № 1(243). - С. 12-19.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259461-
dc.description.abstractВ статье рассматривается место и роль платформ Instagram и TikTok в медиапространстве Республики Беларусь. Научная значимость исследования обусловлена возрастанием роли социальных медиа в системе массовых коммуникаций. В ходе анализа проведена выборка и систематизация интернет-площадок в сегменте классических и альтернативных медиа с точки зрения вовлеченности аудитории. Методология исследования базируется на сравнительном анализе статистических данных об аудитории крупнейших белорусских аккаунтов в Instagram и TikTok. В результате исследования было выявлено, что влияние этих интернет-площадок на развитие медиапространства страны растет. Автор приходит к выводу о том, что приложение Instagram достаточно хорошо освоено белорусскими медиа, в то время как платформа TikTok является прежде всего пространством для экспериментов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПлатформы Instagram и TikTok в цифровом пространстве: сравнительный аспектru
dc.title.alternativeInstagram and TikTok platforms in digital space: a comparative aspectru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the place and role of the Instagram and TikTok platforms in the media space of the Republic of Belarus. The scientific significance of the study is due to the growing role of social media in the system of mass communications. In the course of the analysis, a selection and systematization of Internet sites in the segment of classical and alternative media was carried out in terms of audience engagement. The research methodology is based on a comparative analysis of statistical data on the audience of the largest Belarusian accounts on Instagram and TikTok. As a result of the study, it was revealed that the influence of these Internet sites on the development of the country's media space is growing. The author comes to the conclusion that the Instagram application is quite well mastered by the Belarusian media, while the TikTok platform is primarily a place for experiments.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Instagram_TikTok.pdf692 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.