Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2021-04-27T11:49:29Z-
dc.date.available2021-04-27T11:49:29Z-
dc.date.issued2021-04-23-
dc.identifier.citationПользовательский контент в современной коммуникации: сб. материалов I междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22–23 апреля 2021 г.) / сост. И. В. Топчий. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2021. – С. 27-31.ru
dc.identifier.isbn978-7271-1723-1-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259098-
dc.description.abstractСоциальные медиа стремительно захватывают медиапространство и вытесняют из него не только телевидение, радио и печатные СМИ, но и интернет-издания. Как отмечает Д. Э. Коноплев, цифровые интернет-площадки меняют структуру медиапотребления и перераспределяют аудиторное влияние в пользу более технологичных платформ. Это приводит к тому, что классические медиа пытаются компенсировать уменьшение количества читателей путем расширения аудитории за счет привлечения новых пользователей из социальных сетей. Белорусские медиа уже освоились с «базовыми» на данный момент социальными сетями. Что касается платформы TikTok, ее потенциал в белорусском медиапространстве к настоящему времени не изучен.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧелябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-таru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПотенциал TikTok в системе альтернативных медиа: особенности контентаru
dc.typeotherru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_UGC_2021.pdf234,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.