Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеценко, Т. П.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:48:00Z-
dc.date.available2021-04-22T13:48:00Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 298-303.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259010-
dc.descriptionРаздел 5. Актуальные направления прикладной лингвистики = Section 5. Topical issues of applied linguistics
dc.description.abstractВ статье представлены методические обобщения относительно организации работы по подготовке курсового проекта студентами-филологами педагогических университетов. Цель статьи – сформулировать главные положения, которые обусловливают требования к подготовке курсовых проектов по лингвистике (отрасль родного языка). Выяснено, что курсовая работа дает возможность углубить и расширить как теоретическую, так и практическую подготовку будущего специалиста-филолога, научить и проверить его умение самостоятельно работать с научно-справочной литературой, исследовать, анализировать, обобщать научный опыт, упорядочивать собранный материал, формулировать гипотезы; привить тяготение, внутреннюю духовную потребность в проведении исследовательской работы; формирует способность осуществлять научные студии по языковедческой проблематике под руководством преподавателя
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКурсовая работа по лингвистическим дисциплинам в высших педагогических учреждених (некоторые методические обобщения)
dc.title.alternativeCourse work on linguistic disciplines in higher pedagogical institutions (some methodological generalizations) / T.P. Betsenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents methodological generalizations regarding the organization of work on the preparation of a course project by students of philology of pedagogical universities. The purpose of the article is to formulate the main provisions that determine the requirements for the preparation of course projects in linguistics (native language industry). It was found that the course work provides an opportunity to deepen and expand both theoretical and practical training of future philologists, teach and test his ability to work independently with scientific reference literature, research, analyze, summarize scientific experience, organize the collected material, formulate hypotheses; to instill gravitation, an inner spiritual need for research; forms the ability to carry out scientific studies on linguistics under the guidance of a teacher
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
298-303.pdf378,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.