Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShutko, G. G.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:57Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 203-204.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258988-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractThe article considers the peculiarities of teaching Russian as a secondary language in conditions of distance and online learning to foreign medicine students. Special attention is paid to the ways of formation of ICT literacy of university teachers in the framework of digitalization of higher education
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleOn the issue of ICT literacy of the RSL-teacher in the context of distance learning
dc.title.alternativeК вопросу об ИКТ-грамотности преподавателя РКИ в условиях дистанционного обучения / Г. Г. Шутько
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается специфика преподавания РКИ в условиях дистанционного и онлайн-обучения иностранных студентов-медиков. Особое внимание уделяется способам формирования ИКТ-грамотности преподавателей вузов в рамках цифровизации высшего образования
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
203-204.pdf359,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.