Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAdzintsova, M. A.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:55Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 161-166.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258979-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractПо многим причинам в последние годы педагоги стали интересоваться обучением навыкам критического мышления, а не обучением информации и содержанию. В данной статье исследуются такие инструменты для развития навыков критического мышления, как дискуссии и активное слушание, которым можно обучать на традиционных занятиях и онлайн. Более того, они могут применяться для любой дисциплины. Обсуждения и активное слушание помогают обеспечивать обратную связь, поддерживать правильное направление взаимодействия, а также рефлексировать о самом занятии
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleActive listening and discussions in the development of critical thinking skills
dc.title.alternativeИспользование активного слушания и обсуждений в развитии навыков критического мышления / М.А. Одинцова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFor many reasons, in recent years educators have become interested in teaching critical thinking skills rather than teaching information and content. This paper examines such instruments for developing critical thinking skills as discussions and active listening which can be taught both in face-to-face classes and online. Moreover, they can be applied to any discipline. Discussions and active listening are found to be helpful in providing feedback, keeping interaction in the right direction, and reflecting on the class
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
161-166.pdf380,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.