Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Е. В.
dc.contributor.authorСмыковская, Е. П.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:55Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 155-161.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258978-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности сочетания аудиторной и дистанционной работы в рамках тем учебной программы по английскому языку для создания информационной образовательной среды. Отмечается, что формирование иноязычной коммуникативной компетенции при дистанционной форме работы носит ограниченный характер. Использование платформы Moodle представляется наиболее эффективным в качестве интерактивного онлайн-дополнения к традиционному аудиторному курсу
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleТрансформация образовательной среды в контексте обучения иностранному языку
dc.title.alternativeTransformation of the learning environment in the context of teaching foreign languages / Y.V. Makarova, A.P. Smykouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the possibilities of combining classroom and distance work within the framework of the Curriculum in English for creating an information educational environment. It is noted that distance learning using the Moodle platform proves to be most effective when it complements a traditional classroom course
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
155-161.pdf390,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.